Хускар - мультяшный город. Собака хускар


Хускар: там, где живет сказка. Испания по-русски

В далеком-далеком королевстве, под золотыми-золотыми небесами, в гуще зеленой-зеленой листвы, жил-был голубой-голубой городок с голубыми домами, церквями и гномами ... Имя этому городу – Смурфиландия. И это не сказка, и даже не метафора. Это реальность, которая воцарилась в одной из испанских деревушек четыре года назад и продолжает радовать взор туристов и по сей день.

Раньше этот андалузский городок был известен лишь благодаря тому, что в первой половине XVIII века именно здесь по приказу короля Фелипе V была открыта первая испанская фабрика жестяных изделий. Что примечательно, в те времена для перевозки тяжестей здесь вместо хорошо знакомых нам осликов и мулов использовались экзотичные верблюды, которые лучше справлялись с неровностями местного ландшафта.

С приходом «цивилизации» курьез остался в прошлом, а Хускар продолжил жить своей скромной и мало кому известной жизнью. Вплоть до тех пор, пока на живописное поселение не положили глаз в популярной американской кинокомпании «Sony Pictures», выбравшей Хускар как место презентации своего полнометражного мультфильма «Смурфики» в 2011 году.

Так, на склонах скромного муниципалитета Валье-дель-Хеналь в самом сердце Серрания-де-Ронда (Малага) и высадились озорные смурфики, без которых сегодня деревушку не представляют даже самые убежденные патриоты.

С легкой руки американских мэтров кинематографа Хускар официально превратился в первый в мире смурфи-городок. Решительно и, как оказалось впоследствии, бесповоротно.

Напомним, изначально все здешних 175 белоснежных домов (включая городскую мэрию, старинную церковь XVI века, школу и даже кладбище) были выкрашены в голубой цвет лишь на время. После своей масштабной промо-кампании Sony Pictures были намерены вернуть все «на круги своя». Однако Хускару и его жителям явно пришелся по вкусу его новый смурфи-имидж, и мэрия освободила компанию от необходимости возвращать стенам города белоснежный цвет.

И это неудивительно: если еще всего пять лет назад в Хускар в буквальном смысле слова не ступала нога туриста, то сегодня в Смурфиландию поистине не зарастает народная тропа. Только за первые два года смурфи-жизни городок, в котором до этого жило чуть более 200 человек, посетило более 215 тысяч путешественников.

Никогда еще 9 000 килограммов голубой краски не оказывались настолько рентабельными, – шутят местные остряки.

Не заставили себя долго ждать и специальные смурфи-отели, бары и магазины. Одним из самых ярких проявлений смурфи-бума стало открытие тематического отеля Bandolero, постояльцами которого сегодня регулярно становятся путешественники из Германии, Франции, Кувейта, Китая, Японии и России. Говорят, что в первые месяцы работы смурфи-гостиницы владелец заведения даже выкрашивал волосы в голубой цвет, чтобы больше походить на знаменитых мультипликационных гномов.

Продолжает кипеть смурфи-жизнь и сегодня. Правда, в основном по выходным и праздникам, когда маленькие туристы, а при желании и их родители, могут нанести на лицо смурфи-аквагрим (с 11:00 до 13:00), поработать над дизайном собственного смурфи-колпака (с 11:00 до 19:00), или обзавестись ярким смурфи-маникюром (с 11:00 до 19:00).

Впрочем, можно почувствовать себя смурфиком и, не прибегая к таким радикальным изменениям внешности, а просто примерив на себя одну из традиционных картонных «скульптур».

Не обходится и без угощений для желудка. Так, пройтись по гастрономическому маршруту смурфи-закусок предлагают с 12:00 до 14:00, а посетить чаепитие со смурфи-печеньем – с 15:00 до 19:00.

 

Кроме того, каждый уикенд в Хускаре дают представление «Смурфи-шоу» (с 16:00 до 17:00), а если повезет, то можно застать и настоящий смурфи-рынок с аутентичными местными продуктами и альпаргатами и бурдюками времен Дон Кихота.

А еще, в Доме Смурфетты (Casa de Pitufina) функционирует детский культурно-досуговый центр, в котором самым маленьким поклонникам смурфиков предложат смастерить разные творческие поделки, а также порезвиться в игротеке.

Из нестандартных развлечений Хускара, которые умудрились выстоять против повального смурфи-преобразования, нельзя не отметить и интереснейшие обзорные экскурсии, во время которых гиды проведут вас по наиболее важным историческим местам окрестностей.

 

Так, например, самым популярным маршрутом здесь является получасовая прогулка среди руин старинных мукомольных мельниц и посещение оригинального арабского моста над рекой Суа. А заядлым натуралистам, несомненно, придется по душе каштановая роща Хеналь, окаймленная величественными и словно ажурными скалами Los Riscos.

Что приятно, за поиском развлечений не придется далеко идти: офис туристической информации (Oficina de Turismo) встретит вас у самого въезда в голубой городок.

Где отдохнуть

Самая популярная местная гостиница – Hotel Bandolero (тел. 952 183 660, hotelbandolero.com), главными плюсами которой являются наличие бассейна и возможность размещения вместе с домашними питомцами. Адрес: Avenida Havaral, 43

Также можно остановиться на постой можно в частном «доме Дон Кихота»: Casa Rural El Quijote (тел. 684 353 939) находится по адресу: Avenida Havaral, 31.

Где перекусить

Заведений общепита в городке немного. Если быть точнее, то всего три.

Бар «Torricheli» (тел. 952183677) славится простой домашней едой и демократичными ценами. Гордость заведения – крокеты и традиционные андалузские миниатюрные бутерброды – montaítos.

  • Адрес: Calle Ereta,10
  • Средний счёт: 10 евро

Таверна «El Casarón» (тел. 952183515, elcasaron.com) делает особый акцент на аутентичные продукты. Также при ресторане есть своя сувениркая лавка – чтобы никто не остался без своего смурфика, будь то мягкая игрушка, брелок или рюкзак.

  • Адрес: Avenida Havaral, 1
  • Средний счёт: 10 евро

Ресторан «La Bodega del Bandolero» (тел. 952 183 660) находится в здании отеля Bandolero и известен не только своими несколько завышенными ценами (по сравнению с другими барами городка), но и типичной провинциальной неспешностью в обслуживании. Зато только здесь на десерт вам предложат отведать кусочек настоящего смурфи-торта (3,85 евро), а в жаркий день – пустят на прохладную террасу под сенью пышной местной растительности.

  • Адрес: Avenida Havaral, 43
  • Средний счёт: 15 евро
 

Центр услуг для жизни и бизнеса «Испания по-русски» – это Ваш гид в мире индивидуального туризма. Организация туров, маршрутов, поездок, билеты на различные события, экскурсии с лучшими гидами, организация праздников. Услуги для взыскательных клиентов.

+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]

espanarusa.com

Huskar — Dota 2 Вики

Huskar

21 + 2,7

15 + 1,4

18 + 1,5

Уровень Баз. 1 15 25 Здоровье Усил. рег. зд. Сопр. маг. Мана Усил. рег. м. Урон закл. Броня Атак/сек. Ув. скор. пер. Урон
200 672,5 1505 2112,5
0% 14,44% 40,43% 58,99%
25% 26,35% 27,93% 29,05%
75 291 543 723
0% 32,4% 70,2% 97,2%
0% 1,26% 2,73% 3,78%
-2 0,4 3,54 5,78
0,63 0,72 0,84 0,93
0% 0,75% 1,73% 2,43%
19‒24 40‒45 77‒82 104‒109

Huskar — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является сила. Его первая способность, Inner Vitality, позволяет герою лечить себя или союзника. Интенсивность лечения зависит от основного атрибута. Если здоровье ниже 40%, цель регенерирует быстрее. Вторая способность, Burning Spear, наносит периодический урон огнем. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Пассивная способность, Berserker's Blood, увеличивает скорость атаки и сопротивление магическому урону в зависимости от количества недостающего здоровья. Чем меньше у героя здоровья - тем сильнее бонусы от пассивной способности. Ультимативной способностью, Life Break, Husk прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть ее текущего здоровья и замедляя ее. Улучшение с Aghanim's Scepter увеличивает наносимый урон и уменьшает время перезарядки.

Huskar, Священный воин Играть «Those who are given more in life must not cling to it but risk it all in every moment.»

Порожденный агонией священного мира Нотл, первым, что увидел Huskar, открыв глаза, был щедрый жрец теней Dazzle, накладывающий на него таинственное заклинание. Вопреки древним обрядам ордена Дезун душа Huskar была спасена от вечности, но, как и все, столкнувшиеся с Нотл, он обнаружил в себе необратимые изменения. Более неподвластная смертной плоти, его собственная кровь обратилась в источник невообразимой силы, каждая пролитая капля с лихвой возвращалась лютой, горящей энергией. Однако этот новообретенный дар привел в ярость Huskar, ведь ради его спасения из Нотла Dazzle лишил его места среди богов. Он был лишен своего собственного священного жертвоприношения. Со временем старейшины ордена собрались увеличить свое влияние и решили, что Huskar станет устрашающим средством в их кампании. Однако перспектива стать лишь орудием ордена, что отказал ему в его родовых правах, повергла его в еще большее уныние. Как только на горизонте возникли первые огни восходящей войны, он покинул отчий дом, чтобы найти новых союзников, никогда не прекращая поисков достойной цели, чтобы выпустить наружу силу, которую способно дать его абсолютное самопожертвование.

Раскрывает у союзника скрытые способности к регенерации. Интенсивность лечения зависит от основного атрибута. Если здоровье ниже 35%, цель регенерирует быстрее. Действует 16 секунд.

Анимация применения: 0,3+0,53

Дальность применения: 800

Доп. регенерация здоровья: 12

Регенерация от основного атрибута выше порога: 6%/8%/10%/12%

Регенерация от основного атрибута ниже порога: 22%/30%/38%/46%

Порог здоровья: 35%

Длительность: 16

22/18/14/10 140/150/160/170

Модификаторы

Inner Vitality: Можно развеять любым развеиванием.

Несмотря на то, что Huskar не предпочитает магию оружию, при тяжелейших ранениях он использует это небольшое заклинание, которому его научили Dazzle и жрецы ордена Дезун.

Примечания:

  • Процент уровня здоровья и показатель базового атрибута периодически проверяются и регенерация здоровья изменяется соответственно.
  • Восстанавливает здоровье в виде регенерации, восстанавливая 1.2 + 0.6%/0.8%/1%/1.2% от базового атрибута с интервалом в 0,1 секунды.
  • За всю длительность способность излечивает 192 единиц здоровья и от 96%/128%/160%/192% до 352%/480%/608%/736% от базового атрибута цели.
  • Можно применять к крипам-героям, накладывая только базовую регенерацию, поскольку у них нет базовых атрибутов.

Действует наСебя

Раны делают Huskar сильнее, увеличивая его скорость атаки и сопротивление магическому урону в зависимости от количества недостающего здоровья.

Максимальная доп. скорость атаки: 220/260/300/340

Максимальное доп. cопротивление магии: 20%/30%/40%/50%

Для иллюзий работают все бонусы кроме сопротивления магии.

Лишившись своего божественного предназначения, священный воин приобрел смертоносность в приземлённом бою — тем более значительную, чем больше пролито его собственной крови.

Примечания:

  • Размер модели Huskar увеличивается на 35%, чем ближе он к максимальному бонусу от Berserker's Blood.
  • Несмотря на то, что интерфейс не ототбражает десятичные значения, каждая потерянная единица здоровья дает бонусы.
  • Бонусы не применяются при 100% здоровья, но максимальное их значение применяется при уровне здоровья ниже 10%.
  • Процент здоровья периодически проверяется и эффекты мгновенно к нему адаптируются.
  • Усиливает общее сопротивление магии Huskar до 40%/47.5%/55%/62.5% при уровне здоровья ниже 10%.

Действует наВрагов / Себя

Huskar ценой собственного здоровья наносит огромный урон врагу. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть ее текущего здоровья и замедляя ее. Во время прыжка Huskar невосприимчив к заклинаниям.

Анимация применения: 0,3+0,5

Дальность применения: 550 ( 950)

Текущего здоровья в урон по себе: 34%/39%/44%

Текущего здоровья цели в урон: 34%/39%/44% (

dota2-ru.gamepedia.com

Huskar гайд Dota 2

Итак,господа,я решил написать этот гайд по одному из самых мощных героев- Huskar. Попрошу не кидаться тапками,ибо этот гайд,мягко говоря,будет необычным. Это гайд на Хускара-нюкера(сейчас многие,скорее всего,перестанут читать  :D). Говорю сразу,гайд не для повсеместного использования,лишь в некоторых случаях он может быть раскрыт полностью. Так же новичкам будет тяжело с ним. Что ж,начнём.Хускар считается одним из самых сильных керри в игре благодаря своей огромной скорости атаки и немалому урону с руки. Но,когда я начал играть за него,больше всего меня привлек его ульт,на котором и будет строиться весь гайд. Рассмотрим этого героя поподробнее.

Плюсы+Хороший дамаг с руки благодаря 2 скиллу,с помощью которого можно легко харасить соперников на линии+Есть хилка и доп.сопротивление магии,которые придают ему живучести.+Хорош против многих керри и танков,отлично показывает себя 1 на 1.+Не требует слишком дорогих артов для того,чтобы начать тащить в начале игры.+Очень мощный ульт,который сносит хп в %,что позволяет выносить даже сверхпрочных танков.Минусы-Недостаток маны на ранних уровнях ощущается очень сильно.-Мало здоровья для героя из ветки силы.-В поздней стадии игры начинает проигрывать таким мощным керри,как войд,джаггернаут,антимаг.

Начальный закуп: х2 С этим закупом идём на лайн и начинаем фармить. Хускар может идти как на мид,так и на хард,он легко тащит везде при должном умении. Как только мы пришли на лайн,харасим врагов,добиваем крипов и делаем дальнейший закуп. Тут-то и будет самое необычное в этом гайде на Хуска-нюкера).Для начала покупаем обычный ботинок ,чтобы дальше переделать его в  . Кто-то может взять  ,если остро ощущается нехватка в мане. Затем фармим на маску ,для живучести и в конце концов,как можно быстрее,выфармливаем себе  . Этот арт необходим нам в начальной игре для связки с нашим ультом,ведь тот наносит маг.урон. После того,как выфармим эти арты,можно искать одиноких героев и сливать их,с Дискордом они будут умирать довольно таки быстро,что позволит нам выфармить арты для дальнейшей игры.МИДГЕЙМ.Как только мы нафидимся,начинаем фармить  . Скипетр существенно увеличит дмг от нашей ульты и позволит почти моментально забирать слабых на хп героев,которые просто не выдержат потерю 70-75% хп и тычки огненными копьями. Как только у нас будем аганим,фастом фармим . После получения этого арта мы можем беспрепятственно ходить по линиям и убивать одиноких врагов,уже не обращая внимания на их хп. Далее собираем  и апаем его до 5 уровня,в связке с нашей ультой и эзериалом,он будет выносить оставшиеся частицы хп нашим жертвам. Проверяя эту сборку,я вынес 8.8 тысяч хп аксу буквально за секунды-убойный дмг.ЛЕЙТ.В лейте хускар обычно уже теряет свою актуальность,так как к этому времени уже расфармливаются более сильные керри,которых он уже не может одолеть,но с этим билдом хускар не становится более слабым даже в лейте,т.к редко кто может выдержать потерю 90% хп и добивание затем дагоном. В лейте хускару почти не нужны арты,но можно собрать  ,для доп.магического урона и чтобы не давать уходить от нас блинкерам. Так же можно для живучести собрать ,если хватит голды. Итак,финальный закуп должен выглядеть так-           . С этим закупом Хускар превратится в машину разрушения,ибо кд у большинства этих артов небольшой,что позволяет убивать буквально каждые 5-10 секунд.

В ранней игре идём на мид или хард лайн,если идём на хард-берём с собой саппорта. На лайне добиваем крипов,харасим вражеских героев и фармим на начальные арты. Ближе к 12-15 минуте,когда уже будут все начальные арты,можем гангать одиноких саппортов и ловкачей,набивая на них фраги.В мидгейме всё так же выслеживаем одиноких целей и убиваем их,благо наш закуп к тому времени позволит убивать всех без разбору,редко кто успевает атаковать хускара после Эзериал-ульт-дагон. В замесах высматриваем наиболее жирных и опасных врагов,стараемся убивать их и в центр замеса не лезть,закуп то у нас не совсем в керри. Не забываем про хил,он может нам сильно помочь. В лейте со всеми артами стараемся не ходить одному слишком далеко от тимы,если нападут неожиданно толпой-нам конец. В то же время,если видим одинокого врага-забираем,с лейт закупом атаку хускара не переживет никто,кроме пуджа с его огромным маг.резистом,и то ему будет очень больно. В общем,помогаем тиме в замесах,убивая самых опасных врагов,убиваем одиноких и не лезем на рожон-всё просто.

Итак,наши друзья: Nyx Assassin-в паре с ним мы сможем стать просто кошмарным дуэтом,убивающим сразу 2-3 врагов за секунды. Visage и Lycan-их саммоны дают нам хороший обзор и позволяют выслеживать врагов,чтобы затем мгновенно убить их. Spirit Breaker-хорош для неожиданного ганга,можно в лейте уже убивать вместе с ним. Storm Spirit-Так же отлично подходит для совместных гангов,тем более наш эзериал увеличит его урон. Tusk-думаю,объяснять особо не надо,можно легко гангать даже нескольких врагов,своим шаром он легко и быстро доставит нас к несчастной цели.Наши враги: Pudge-огромный резист к магии,может выжить после нашего ганга и даже прикончить нас,стараемся нападать на него с тимой.Также,наши враги-все иллюзионисты,такие,как  Phantom Lancer Chaos Knight Naga Siren.Особое внимание хочу уделить самому страшному,на мой взгляд,врагу хускара-нюкера- Terrorbladе. Своим ультом он легко сможет нас прикончить,к тому же у него имеются иллюзии,среди которых нелегко распознать настоящего. Рекомендуется против него купить орчид,который законтрит его ульту.

Что ж,этот гайд закончен. Я не слишком опытен в создании гайдов,поэтому прошу не судить строго,но в то же время с радостью выслушаю адекватную критику. Думаю,не каждому понравится этот гайд,ведь редко кто собирает хускара с таким билдом. Рекомендую его использовать против заведомо сильных соперников и при обычных обстоятельствах всё таки отдавать предпочтение оригинальному Хускару-керри. Один из самых больших недостатков этого гайда-большая стоимость артов для лейта,редко кто собирает хотя бы основные 3-аганим,дагон и эзериал. Желаю вам удачи!)

dota2.ru

Хускар - мультяшный город - Фото-блог путешествий по Испании

Дата публикации: 19 июля 2012.

Он же - Pueblo Pitufo, он же - Smurf village. Хускар был типичной маленькой испанской деревней в провинции Малага практически не тронутой туристами до 16 июля 2011 года пока не пришли представители  компании Sony Pictures с предложением перекрасить на время всю деревушку в голубой цвет за вознаграждение на долю каждого жителя.

Жители Хускара тем самым привлекли туристов. Особенно здесь им рады владельцы малого бизнеса: отелей и сувенирных лавок.

Деревня Смурфов обязательно понравится детям. Помимо голубого цвета на стенах домов есть симпатичные граффити, на которых изображены гномики, те самые герои из фильма.

Так же их можно увидеть на окнах и балконах домов.

Огромные гномы больше человеческого роста установлены на въезде в Хускар и центре деревни.

На стене «Pitupared» каждый может оставить отметку в стиле «Здесь был Я».

Даже урны для мусора здесь раскрашены в голубой цвет с логотипами смурфов

Есть пара кафе, где можно перекусить, по крайней мере точно можно выпить какой-нибудь прохладительный напиток и съесть мороженое. 

В магазинчиках можно приобрести большое разнообразие сувениров: футболки, игрушки, брелоки, магниты, кружки, картины, подушки, наклейки, браслеты, и т.д.  все с символикой Смурфов.  Лично было приобретено 2 брелока по 2 евро, декоративная подушка за 6 евро,  набор наклеек за 2,5 евро, и небольшая картина за 7 евро.

Неудивительно, что таким образом приобретя известность, по результатам голосования после истечения договора первой в мире деревни Смурфов с компанией Sony Pictures,  большинством голосов жителей было принято решение оставить свои дома голубыми  (149 голосов «за» и 36 голосов «против»)

Если вы планируете поездку в Ронду, по пути обязательно загляните в Хускар. Поездка не отнимет много времени и обязательно поднимет вам настроение. Получаса вполне хватит на все про все: прогуляться по улочкам, сделать памятные фото, выпить холодной колы и купить несколько сувениров.

Как доехать в Хускар.Хускар находится в 22 километрах от Ронды и 113 километрах от столицы провинции Малага. От Ронды можно добраться по трассе А 397, свернув на MA 7306 и проехать еще 13км.

Для ContentMap требуется поддержка Javascript.

ourspain.ru

Huskar гайд Dota 2

Я решил написать гайд здесь именно по этому герою, ибо очень многие играют им неправильно, не используя гигантский потенциал, заложенный в этом чудесном герое. Хускар - действительно бог хараса. Его второй скилл позволяет быть сильным в начале, а пассивка - в конце. Ультой он может догонять противника и убегать от него. Хил очень полезен в конце игры, способен восполнить 75% хп персонажа за одно использование, несбиваемый. Короче говоря, хускар - великолепный герой для паб игр.

Чтож, приступим!

1) Великолепный харас в начале игры

2) Прекрасный лэйт-герой

3) Идеальный гангер

4) При должной сборке контрит практически всех

5) Отличный "криппинг" благодаря большому исходному урону и отличной анимации атаки

1) К сожалению, в начале беспомощен против сильных магов-нюкеров ( , ( и другие персонажи, имеющие станы вкупе с нюками

2) В мидгейме, до бкб, мы тоже относительно слабые и поддаемся харасу со стороны магов

3) Мы беспомощный против всех блинкеров, таких как: магина, морф, венга, даже морта. Беспомощен против атропоса или шторма.

Inner Vitality

1) В начале данный скил абсолютно бесполезен, так как лечит в процентном отношении, а в начале, как известно, хп немного.

2) Несбиваем, что есть огромный плюс. В первой доте этот скилл хилит даже после смерти (!)

3) В мидгейме и лэйте он очень помогает держаться кремнем в битвах, не умирать как можно дольше.

Burning Spear

1) Это просто божественный скилл, без которого хускар - не хускар.

2) Отличный харас в начале: с одной стрелы первого уровня - 16 урона. Второго - 32. Третьего - 48. Четвертого -64. То-есть буквально за четыре удара стрелы четвертого уровня набегает целых 256 (!) урона.

3) Действует посекундно, то-есть наносит урон постепенно, раз в секунду, в течение четырех, на что стоит делать расчет при убивании врага, зная, что если он горит при очень малом количестве хп, то скорее всего умрет.

Berserker's Blood

1) В начале этот скилл не помогает харасить на лайне (точнее помогает, но совсем чуть-чуть)

2) В лэйте мы живем только за его счет. Он наносит огромный дополнительный урон и сильно увеличивает скорость при малом количестве хп

3) На лайне можно создать искуственное усиление хараса в том случае, если противник на линии гораздо слабее вас. Можно просто дать вышке ударить вас пару раз и не хилиться, но нужно опасаться гангов со стороны мида.

Life Break 1) Отличный ульт, помогающий нам с легкостью убить врага, заведомо более слабого, чем мы.2) Позволяет догнать и убить быстрых ребят, типа мираны, свена.3) Бесполезен против всех блинкеров, панды, атропоса, бары и других ребят, убегающих за счет активных скиллов.4) Помогает убить даже равного по силе врага, благодаря тому, что отнимает у противника 50% хп, в то время как мы сами получаем только 35/30/25% хп-урона.

Лично я считаю только один скиллбилд возможным. Многие говорят, что хускару не нужны стрелы, будто бы это лишает его хп и позволяет быстро умирать, однако это не так. 15 хп за удар - ничто по сравнению с огромным уроном, который можно нанести противнику.

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7) /

8) /

9) /

10)

11)

12)

13)

14)

15) +

16)

17-25) +

Итембилд тоже один единственный с несущественными различиями.

Начальный закуп дефолтный: 2х

Перчатки - заготовка будущей урны и больший урон и хп, а веточки прибавят ловкости и силы для более легкого криппинга. Наш противник тоже не лыком шит, а посему берем танго и хилку.

Далее берем и

Урна нужна любому херокиллеру, тут, думаю, можно не объяснять, а сапог поможет догонять и убегать, так как к этому времени скорость очень важный компонент

Следующим айтемом будет , который, само собой, ставим на силу. Большая скорость атаки, больше силы, так нужной нам, больше скорости - идеальный вариант для хускара.

Далее сразу собираем

Это самый полезный для хускара артефакт, который нужно собирать при абсолютно любом раскладе. Сила, урон, скорость атаки - все это дает данная чудесная вещь. Если вы умеете хорошо контролить армлет, то вы будете практически неубиваем. Этот арт - ядро хускара. Вещь, которая будет вести всю игру.

Далее могут быть варианты.

Тут могут возникнуть многочисленные споры, ибо кто-то делает так, а кто-то по другому. Тут точно нельзя выбрать однозначного сбора, но варианты я с удовольствием перечислю.

Если вы считаете, что против вас играют сильные дд-герои, вы быстро умираете под их напором, то собирайте

Лайфстил поможет вам выигрывать с схватках против дд противника.

Если же у противника нет сильного ловкача/силача, наносящего большой урон, но есть много нюкеров и магов со станами - берите

Данный арт действительно очень полезен для хускара в большинстве случаев, так как с бкб, доминатором, рукой и первым скиллом он практически бессмертен.

Если у противника есть и дд, и маги, то покупаем и то и другое.

Далее, если вы купили , то после (если он вам понадобился) собирайте

Этот мощный лайфстил поможет нам еще дольше оставаться живым, к тому же увеличит нашу силу, которая так для нас важна.

Если против вас играют злостные ребята с эвойдом (уклонением), такие как рики, морта, то берите

Однако помните, что на пассивку войда мкб не действует.

Дальше можно собрать или , что сочтете нужным. Тараска делает вас жирнее и пополняет хп после битвы, а кираса - быть еще более непробиваемым для врагов. Лично я отдаю предпочтение кирасе, ибо

и прекрасно восстанавливают хп, а лишняя скорость атаки никогда не помешает.

Вы также можете поменять на

, чтобы тп не занимало лишний слот.К тому же, существует такой чудесный артефакт, как , который увеличивает урон, наносимый ультой, до 65%, а также перезарядку, однако я считаю, что его можно брать "онли фор фан", когда играю уже скорее всего выиграна, так как дамажим мы не ультой, а с руки. Несчастные 15% не дадут нам преимущества перед противниками, которое может дать тот же сатаник. Ульту нужно использовать лишь для того, чтобы догонять противника. Если догонять некого, то можно использовать и просто так, для снятия хп, но, еще раз повторюсь, хорошо бить с руки нам гораздо важнее, так как таким образом мы нанесем больше урона. В итоге, наш конечный закуп должен выглядеть примерно так: Многие считают нужным собирать хускару молчанку против злых щтормов, атропосов и других магов, но я полагаю, что этот арт абсолютно бесполезен, и лучше потратиться на артефакты, повышающие урон, скорость атаки и лайфстил, делая акцент именно на замесах.

Тактика в игре за хускара весьма проста. Если вы видите, что у вас в команде есть хороший мидер, типа или , то-есть герои, которым мид нужен обязательно, то идите на линию. Желательно на сложную, чтобы не затруднять своих же тиммэйтов. С вами лучше всего будет пойти няньке-магу, но сойдет и такой же силач, но тогда, вам скорее всего придется делить фарм.

На линии ведем себя очень просто. Добиваем всех крипов, на линии и на миде, где бы мы не находились, проявляем тотальное доминирование над соперником. Наш второй скилл это позволяет. На сложной линии харасим противника до бесконечности, на миде забегаем на чужой хайхилл и тоже харасим, не даем подойти к крипам.

Печально, но данная тактика пройдет далеко не против всех. Тот же инвокер за счет своей дальности атаки будет очень сильно мешать нам.

Если мы были на миде, то стараемся убить противника, если он слишком сильно наглеет. Достигнув 6 лвла (а мы его достигним раньше, чем враг, благодаря лучшему криппингу), можно пытаться убить под вышкой, но только если у вас уже есть костыль, который запасет вас лишними хп и только, если против вас не маг или силач нюкер, а безопасный ловкач, типа или

Аналогичная ситуация на линии, харасим, пытаемся убить.

Далее гангаем, по возможности аккуратно, попеременно фармясь. Хускар - не пудж и не инвокер, а посему не стоит заострять особое внимание на этой части гайда.

Наши главные друзья - все маги-няньки, которые могут помочь нам гангать врагов и в то же время защитят нас в случае чего.

и другие.

Наши самые злейшие враги - те, кто может уйти от нашего ганга, а также те, кто может нам что-то противопоставить в лэйте.

- легко избегает нашего ганга, а в лэйте с 6 слотами побеждает нас. Самый злейший враг, нам нельзя давать ему раскачаться, путем не убивания, но лишения фарма.

- блинк, харасящие скиллы, очень неприятный для нас противник.

- мы абсолютно беспомощны против его ульта, поэтому нужно стараться откровенно унижать его до 6 лвла, а впоследствии пытаться поймать на маленьком количестве маны.

Оба этих существа легко контрят нас в начале, в том числе и на миде. Тинкер полностью унижает нас в начале лазером, а инвокер - своими скиллами. Однако, к счастью, оба они бесполезны против нас в лэйте, когда мы купим бкб.

- будет сильно мешать нам на миде, за счет первого скилла.

- убежит с помощью первой способности, а в середине игры может быть опасным врагом.

У хускара еще много врагов, таких как или , или или - все они могут что-то противопоставить хускару в лэйте, поэтому их нужно максимально унижать в начале, так как в это время они гораздо слабее нас.

Хускар прекрасный хирокиллер с лучшим харасом в игре. При должной раскачке он самый мощный мидгеймер. Он не зависим от артов, а с ними становится в разы сильнее. Очень легкий в управлении персонаж и в то же время очень сильный.

Играйте за хускара и выигрывайте.

dota2.ru

Huskar гайд Dota 2

Сегодня я проснулся и понял, что моя жизнь лишена смысла. Я понял, что мне надо написать гайд. Но по кому? Я решил спросить об этом своего друга Манфреда.

Спойлер: Обращение к Farrien'у

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

Плюсы:

+ Хороший герой для новых игроков нубов тебя.

+ Тащит лейт.

+ Не зависим от маны.

+ Хороший гангер.

Минусы:

- Не имеет эскейпа.

- Без фарма - мясо.

- Малый рэнж.

- Мало здоровья для силовика.

-------------------------------------------------------

Касательно же "йоу у него есть пиздатый ульт!!!1" - это характеристика конкретных скиллов героя, об этом ниже.

1. Inner Vitality

Единственный скилл, затрачивающий ману.

Хил, как хил, многие герои доты обладают тем или иным хилом. Хотя его обычно впихивают саппортам, из керри хил есть только у джагернаута и хускара. Но все герои лечат со своими особенностями, которыми обладает так же хил хускара.

Что он даёт? Небольшой константный реген здоровья + % от основного атрибута. То есть на всяких фантомлансерах, пуджах, кентаврах, салерах, пугнах и обсидианах этот хил будет действовать намного лучше, чем, например, на алхимике.

Если цель попизжена ну очень сильно (имеет меньше 40% хп), % от атрибута увеличивается втрое. Для примера: у пуджа в лейте 200 силы. Несмотря на тараску, он каким-то макаром ходит с 40% здоровья (в битве, например), в таком случае хил будет давать ему 200 / 100 * 60 + 8 = 128 хп в секунду, в течение 16 секунд, но обычно к моменту, как хил закончится, у цели будет больше 40% хп и лечение замедлится.

Не сбивается никаким уроном. Хорошо идёт в сочетании с , в ранней игре очень помогает убивать персонажей, которые могут навешать хускару лещей.

Так же этот хил очень манозатратен, и кулдаун у него немаленький, поэтому разбрасываться им, как и не получится. Лучший вариант применения - на инициатора, первого влетающего в битву, этим вы повысите его шансы на выживайтинг.

2. Burning Spears

Огненные/горящие копья, они же стрелы. Здоровье отнимается как и у хускара, так и у врага, правда у врага больше, на всех уровнях способности - 16, 32, 48, 64 (магрезист учтён). Является орбом, который не стакается ни с чем, даже с . Вообще, раскачку хускара можно делать либо через стрелы, либо через вампирку. Я предпочитаю второй вариант, используя стрелы только для харасса, но если вам они так сильно нравятся - качайтесь, враги будут гореть не хуже моего деда в 42-м.

Так же через ручную активацию можно стрелять, находясь в эфире (в простонародье - астрал, но я это слово использую для обозначения способностей, вырезающих героя из мира на время), но только если сама цель не эфирна. Если хускар при этом включит БКБ, то он станет почти полностью IDDQD (есть исключения: ульта люцифера, некоторые скиллы вида хп-ремувал и мелочи). Но тем не менее эфир сильно мешает (или наоборот, помогает) нашему ульту, о нём ниже.

3. Berserker's Blood

Вся суть хускара в этой пассиве. Всё просто. Хускара сильно пиздят = он сильно пиздит в ответ. Всё сильнее и сильнее...именно поэтому ему многие любят тарить вампирку, и я не исключение, причина, я думаю, понятна.

Ульта дума не отменяет эту абилку, совсем не отменяет.

Но всё это в прошлом. Теперь же мы получаем ещё больше скорости атаки (для огненных копьев заебись) и дополнительный магрезист. В самом разгаре пассивки хускар будет с 93% магрезиста или что-то вроде того.

4. Life Break

Прекрасный ульт, который в кривых руках принесёт одни проблемы. Тут есть одна загвоздка. Прыжок на какую-либо цель - это сигнал "Кормите меня свинцом!" вражеской команде.

Понятное дело, что врываться в толпу этим скиллом нет смысла. Хускар вообще не должен врываться, он не инициатор.

Ещё не следует прыгать на тех, кто может уебать с прокаста.

К таковым героям относятся: . Последние два к тому же часто варят себе худ, а пудж вообще имеет халявные +16% магрезиста.

- этот перец скажет нам спасибо. Пораненного хускара под куполом срезать как нехер. Но если он включил мом (мом на войда только раки покупают, запомни это!) и вы уверены, что у него купол на кд - смело ультуйте. Впрочем, в лейте войд всё равно выносит хускара, при любом раскладе.

- эти два засранца имеют вшитый аватар, и радостно будут его применять в момент вашего полёта. Не вздумайте на них прыгать.

- блочит ульт своим первым скиллом. Ещё достаёт мельдом, т.к. у хускара нету демага по аоешке.

Если прыгнуть на блинкера и в полёте он сделает блинк - хускар полетит за ним. То же самое касается сэйва чена - хускар полетит к самому фонтану. - врубит колючки. Если это не убьёт хускара, добьёт с прокаста. Если ультанёт во время полёта хускара на него, то хускар получит урон, но хаос не получит, и замедления тоже не получит.При прыжке на инвизеров, если невидимость была использована в момент полёта, хускар просто осядет на землю и никто хп не потеряет. Точно то же самое с астралом. И с куполом войда - хускар замрёт на его конце, а после окончания упадёт на землю, но ульт пойдёт в кд.Ну тут-то я думаю, всё понятно, именно этот скилл и делает из хускара гангера. - если вы ультуете в мипо, жить вам осталось не больше двух секунд. И если не ультуете, тоже.

Скиллбилдов на хускара великое множество, начиная от гареновских 3-2-3-2-3-4-3-2-2, и заканчивая китайскими 2-3-3-1-1-1-1-3-3-4-4...

Раньше хускара часто одевали в вампира, но сейчас это частично теряет актуальность.

Многие считают, что хускару следует максить пассивку. Отчасти это правда - враг потеряет желание харассить хускара, т.к. в ответ получает больнее и забирает всё меньше крипов (100 урона на 5 уровне? без проблем, просто сдай в хускара нюк!). А в случае, если сам хускар собирается быковать, он в этом имеет неплохой шанс приуспеть.

Огонь на первом уровне брать МАСТХЕВ, поскольку если против нас милишник, он будет жрать свинец при попытке подойти заластхитить крипа. О том, как харассить с помощью орба, я думаю, все знают. Да даже если рэнжевик - он успеет поймать пару копий, будьте уверены.

Затем нашей задачей стоит прокачка либо нашей пассивки, либо огненных стрел. А лучше параллельно.

Поэтому следует обратить внимание на нашу хилку. Многие говорят - она эффективна только в конце игры. Нет. Хилка сама по себе не может быть бесполезной в начале игры - особенно, если она хилит в 3 раза сильнее, если у тебя меньше 40% хп.

Если вас сильно харассят (клякс/эредар, например) - после третьего уровня вкачаем немного хилку, в зависимости от ситуации.К 8-му уровню должны быть прокачаны: 2 хилки, 1 стрелы, 3 пассивки. Ну затем ульт, докачиваем не докачанные скиллы и всё тут.

В начале игры покупаем сапог и танго...

Никогда так не делайте. Никогда. Пожалуйста.

В качестве начального закупа предпочитаю хускару:

То есть то, чем нас кормят вентили. Это имеет смысл, т.к. ветки пойдут на палочку-выручалочку, а гантели на урну. Урна для гангера всегда отличный предмет - пришёл, загангал, полечил друзей-терпил, себя полечил, пошёл фармить снова.

Можно так же купить 2 гантели и рецепт, чтобы собрать урну прямо на линии. Но это тратит все наши деньги. Как вариант - в случае, если вам хускар выпал на рандоме.

Если тима - гаренщики и кура не куплена, покупаем сами, вместо одной гантели. Кура куда полезнее +3 к силе.

Короче, закупились мы. Двигаем свой зад на какую-то там линию. Дальше я обычно действую по ситуации и иногда даже ничего не покупаю длительное время. Если вы стоите на боковой линии - купите в ларьке сапог и свиток тп.

Тупые школьники-гаренщики многие спросят - а зачем мне свиток? Приведу один пример из недавней игры. Я тогда играл за даззла (по сюжету то ли дядя то ли кузен хускара, кстати), и когда мы пушили топ, я отошёл от общей группы, в результате чего меня свапает венга в 3 злобных рыла. Не знаю, как, но я успел прожать на себя крест и заюзать свиток ТП на другой лайн (ни у кого из этих засранцев не было стана!). То есть в меня высадили всю обойму, а я живой, ну после этого моя тима их распидорасила. Конечно же у хускара крестика нету, хотя будет отлично, если в вашей тиме будет дазёл. Но и без него есть шанс уйти на ногах, если вас пришли пиздить впятером - юзаем хилку, забегаем в кусты, прожимаем тп, закрываем глаза и молимся. Да.

*раньше тут был мидас, но я решил, что нахуй он хускару нужен, тем более после обновы*

Касательно выбора сапогов - я вижу только один вариант, и это . Некоторые выбирают , чтобы лучше гангать с ультой, но я этого мнения не разделяю. Собрать оба можно на линии, причём с нуля. Это и нам предстоит сделать.

Если кто-то из вашей тимы считает, что ему урна нужнее - не тарим и начинаем собирать армлет в таком порядке:

Почему армлет? Вообще, я люблю этот предмет на многих героях. Свен, например. Давиону, слардару тарят - если вампирку купить. Иногда даже пуджу можно, если вонючку выключить. Этот итем заметно повышает наш ДПС, а так же помогает эвейдить любой ДОТ: если у вас внезапно здоровье упало до однозначной отметки - включите армлет. Если он уже включён, всё намного хуже, вас вполне может убить данная процедура, но постарайтесь выключить и включить снова. Если всё пройдёт успешно - вам восстановится 475 хп, правда оно начнёт стремительно убывать, и долго так не получится фокусить.

Вампирку я брать не рекомендую, с последнего апдейта хускара куда эффективнее одевать в хп и покупать ему гост скептер, в котором мы сможем стрелять вторым скиллом и не бояться получить пизды от перефармленных керри противника.

Рекомендую так же на хускара худ - с ним и нашей пассивкой у нас будет где-то 95-96% магрезиста, то есть ульта лиона нам 50-70 хп снимет (при максимальной прокачке и с аганимом).

Вообще, огненные стрелы - это фактически 105 чистого урона по врагу взамен на 15 урона по себе.

Далее мы покупаем ривер и думаем, куда его пихать - в или (лучше всё-таки в тараску). Ривер ващет очень дорогое удовольствие и собрать с него любой из этих двух артов необходимо как можно раньше. Активку сатаника следует включать, если у вас здоровье упало где-то до половины и стремительно продолжает падать. Получая силу, мы получаем белый урон, живучесть и дополнительную эффективность нашей несбиваемой хилки. Найс!

Фаррейн в своём гайде крестанул этериал, чтобы с ульты больше урона было. Правда вот сам хускар точно так же декеприфается и тоже получит больше урона с ульты, а прирост силы у него полное говно. Пустая трата денег, бред, мусор, кал.Касательно аганима - увеличивает урон с ульта на 30% и уменьшает кд. Имхо, покупки не стоит, есть куда более полезные арты за те же деньги. Можно в конце игры купить, если деньги некуда девать. - буриза, отличный лейтовый итем для раскачки через вампирик. Крит усиливает отхил. - иногда бывает так, что ульт на некоторых врагов - не более, чем способ получить пизды. Этот арт всё исправляет. К тому же приятные пассивки. - как вариант вместо алебарды. Враг не сможет ни убежать, ни навешать. - рёбра, неоднократно собирал, если играл через вампирку, но только если никто другой из вашей тимы не собирается. Сильно помогает против вражеских керри-агильщиков, или врагов с минус-армором.На этом всё.

Для начала процитирую "тактику" из гайда Фарриена.

Спойлер: Сверхсекретная тактика нагибания хускаром

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

Теперь вернёмся к нашему гайду.

Касательно выбора линии. Хускар тонкий, без эскейпа, бегает средненько. А фармить должен. Хардлайн - не наш выбор. Закрылся бы один из вышеперечисленных минусов - можно было бы пойти. Но не вариант.

Лучший вариант - мид. Почему красного цвета? Потому, что цвета раков! Которых сварили. За то, что слили мид. Кхм, да. Если вы туда пошли, главная задача - агрессивно вести игру, поливая врага своим орбом. Если он милишник - ему будет очень плохо, ведь его щиток не заблочит урона от огня. Похарассили? Отлично, теперь у вас улучшится ластхит!

Если на изилайн - то с саппортом. В таком случае мы будем играть через вампирку, потому, что:

1. Её можно купить в боковом магазине

2. Уровень получаем медленнее, чем на миде, значит не будем основным гангером, а будем основным керри, которому важнее вампир.

На изи-лайне нашей задачей по-прежнему стоит ластхит крипов и по возможности харасс противников. Ваш саппорт должен помогать вам поливать врагов говном и не мешать фармить. В идеале он будет денаить крипов, т.к. хускар не всегда может это делать.

Читайте миссы, и, как говорилось выше, держите в кармане свиток ТП. Саппорт должен сосать хуй, ибо он унтерменш идти ставить варды после того, как вы его отпустите. Если у вас фарм ну просто боговый вышел - можно и повардить самому. Но лучше не отвлекаться от фарма.

Если же вы мидер, то вашей задачей стоит перемещение между линиями с целью ганка. Не стоит ганкать саппорта, который стоит в сторонке и даже не мешает вашей команде - вы просто потратите время. Ганкать нужно только тогда, когда пацанов реально валят. Или собираются валить и показывают это.

Чекайте руны - вовремя чекнутая руна позволит сделать ФБ, или просто облегчит жизнь. К тому же, вы данным способом отбираете руну у врага. Даже если реген вам сейчас не очень нужен, будет лучше если вы его возьмёте и пораненный враг не сможет его подобрать.

Бить крипов в начале игры следует только для ластхита. Слишком сильная пропушка приведёт к сражению под обстрелом вражеской башни - это очень затруднит фарм врагов, но они не дураки и до такого состояния пропушку не доведут, а будут стараться держать её возле башни, но не под ней.

Если видим где-то ну очень большое скопление крипов - тп туда и фармим там. Это позволяет не заходить слишком далеко на вражеский райончик, да и вообще выгоду по голде даёт. Возможно, вы встретите там вражеского пушера и отпиздите его.В середине игры уже могут появляться тимфайты. Первым в мясорубку хускар залетать не должен ни в коем случае - потому, что это мясорубка. Лучше всего туда прыгнет кто-то с массовым станом, например, магнус или тайд. Ульт нужно выбирать с умом - следует помнить, что это не только снятие хп, но и замедление. Если какой-то враг толстый, но вы уверены, что ваша тима его убьёт, а второй едва ковыляет на базу, но догнать его ваша тима вряд ли успеет - смело ультуйте во второго. Постоянно следите за своим здоровьем, в замесах следует вовремя применить на себя или своего братка первый скилл, который хил. Мысль о большом уроне соблазняет и вводит в кураж, что часто заставляет забыть о безопасности. Выжимайте максимум из пассивки, не стоит бросаться на врагов, пытаясь порвать их в клочья, когда у вас 100 хп, они знают, кого и как надо фокусить.В лейте ходить следует всей командой, впятером. Тогда уже и начинаются замесы 5х5 и выясняется - кто кого перефармил. Чаще всего вам придётся сражаться со вражеским керри-агильщиком, такие перцы в лейте крайне опасны, их надо выносить первыми.Снеся одни бараки, не следует сразу же переключаться на таверы возле трона - вы не успеете их снести, в большинстве случаев будет полезнее снести соседние бараки.

- идеальный вариант. После прыжка ко врагу хильнёт, что ещё больнее концет врага. В нужный момент засейвит крестиком, во время которого наша пассивка будет работать на полную.

- декеприфай уёбка, хускар ультует, уёбок негодует.

- хорошее замедение вторым скиллом, повышает урон с нашего ульта, после чего враг будет очень сильно хромать и первый скилл 100% заморозит его.

- хускар ультует, следом за ним ультует и некролит. Бум!

- повесит на жертву соул кетч, хускар ультанёт, врагу будет херово.

- пошлёт нахуй вражеский магрезист.

- с ним удобно гангать.

- ставит куколку, хускар ультует. Два косаря ХП снимет точно.

- даст репел, с которым мы не получаем урона во время ульта. После ульта - похил, враг получает пиздюль, а хускар полностью здоровый.

По сути дела, врагами хускара являются личности в описании ульты в разделе "Комментарии к способностям героя". Но так же ему сильно могут навешать многие лейты - . Словом - все, кто могут навалять с руки.

- до обновы был опасен своим ультом, отныне - никто против нас (до тех пор, пока не соберёт блейдмейл).

- под ультом он неубиваем, ему всё по-барабану. Огненные копья могут пососать хуй у его регенерации в 100 хп\сек. Даже если хускар одевается в вампирку - сам алх тоже скорее всего купит сатаник (или дезолятор) и со своим атак-спидом просто разорвёт хускара. А ещё на нём башер и кираса скорее всего висят. Даже блейдмейл его не остановит, слишком живучий.

- оххх, это плохо. Блейдмейл наносит чистый домаг и игнорит нашу пассивку, а когда у нас будет охереть мало здоровья, он просто добивает нас с ульта... - если вы его увидите, бегите со всех ног. После обновы не такой-уж и страшный, но в лейте всё равно выносит.

dota2.ru

Huskar гайд Dota 2

"Берёшь хускара - выигрываешь доту!"©

Вам надоело играть сапортами и клянчить ассист? Хотите жестоко наказывать? Rampage на 15 минуте? Тогда Хускар - ваш выбор. При должном умении может забрать всю тиму противника за считаные секунды, особенно в начальой стадии и мидгейме, в лейте его бурст не так эффективен, но это с лихвой окупается возможностью оттанковать 2+ пула собственного ХП.

Многие считают хускара героем одной кнопки и отличным выбором новичков, но играя бездумно, им можно только сливать.

Большинство качает хуска через копья (я тоже делал так раньше) но гораздо эффективнее не использовать их, в гайде я опишу тактику за хускара вообще БЕЗ юзания Burning Spear.

- Благодаря Berserker's Blood нещадно карает всё что встретится на пути.*

- Отлично танкует.*

- Начинает карать уже на 5 уровне.

- Ульт позволяет преодолевать различные препятствия на пути к цели.

- Почти не требует маны.

- Может фармиться в лесу.

- Отлично дамажит башни.

- Может хильнуть союзника.

* - определённые сетапы не дают Хускару и шанса за счёт нюка, также важны итемы но это в общем то относится ко всем героям.

- Уязвим к нюку.

- Уязвим к контролю.

- Вынуждает бегать на лоу ХП.

- Убогий дамаг на старте.

- Мало брони.

Inner Vitality

Личный хил. Не такой эффективный поначалу - требует много маны, поэтому кастовать его часто не получится, да и хилит он на первых уровнях как дерево, то есть почти никак. На лейте же при должной итемизации превращается в ИМБУ, под ним вполне можно оттанковать 2+ собственных ХП пула и остаться в живых. В мидгейме, во время ганка помогает не сдохнуть на соплях если по вам нету нюков.

Burning Spear.

Раньше я считал его чуть ли не ИМБОЙ но потом моё мнение изменилось в сторону его бесполезности, судите сами - жрёт ваше же ХП, при этом является орб эффектом и не даёт хилиться от вампиризма, после настакивания берсерка, строча как пулемёт, Хуск убивает сам себя. При этом казалось бы бешеный урон не такой уж и бешеный. В общем - useless.

Berserker's Blood

То что позволяет нам карать нещадно и безостановочно. Увеличивает ваш урон и скорость атаки при уменшении вашего ХП, ниже 20% хускар строчит как пулемёт убивая всё живое. Правда с ним связан один минус - чтобы карать надо гонять на <40% что даёт замечательную возможность вражеским нюкерам отправить вас к фонтану одним кастом. Но в целом скилл очень жёсткий.

life break Ульт, также позволяющий нам карать всяких тряпок у которых по 1к хп, летит по направлению к цели игнорируя препятствия. Позволяет догнать фраг или ворваться в замес из кустов. хороший дамаг по цели сколько бы ХП у неё не было.

Начальный закуп

Неважно на какой лайн вы пойдёте, первый итем в очереди урна -

Исходя из чего покупаем 2х и рецепт.

Как соберёте урну копите на сапог из которого в последствии будете делать Power Treads -

Также необязательно сразу после урны копить на РТ , сапога достаточно и лучше купить вампирик из которого в последствии будет собран доминатор -

Это даст вам возможность не переживать за ваш ХП пул, а также легко и непринуждённо фармить лес, ну и при стычках маска даст вам возможность выигрывать уходя на соплях. После маски соберите доминатор и PT и начинайте фармить на мидгейм итемы.

Мидгейм

К мидгейму у вас должна быть урна, доминатор и РТ . Вы уже в состоянии карать соло но всё же ХП ещё мало и вас могут убить. начинайте собирать армлет - , это ваш основной арт на весь остаток игры.

После сбора армлета копите на топор - , он понадобится для сбора сатаника -

Лейт

Лейт время больших денег и крутых шмоток, но мне редко удавалось собрать что либо после сбора сатаника т.к. игра банально заканчивалась.

Собрав сатаник определитесь что будете собирать, кирасу или тараску

Я обычно брал тараску т.к. она даёт естественный прирост силы а равно и ХП, увечиличвает эффективность хила а также позволяет бегать с включеным армлетом не заботясь о здоровье.

Если игра будет продолжаться то с такими артами накопить на кирасу не составит труда.

В конце ваш рюкзак должен выглядеть примерно так:

Урну можно продать и собрать либо вторую тараску либо БКБ -

---------------------------------------------------------------------------------

Обязательные предметы:

Рекомендуемые предметы:

По ситуации: По фану: Неоднократно играя убедился что собирать ему чистые ДД итемы без прироста стат нет смысла, дамаг у него и так зашкаливает а вот ХП лишним не бывает, к тому же сила и так даёт дамаг.БКБ стоит собирать только если вам реально угрожает опасность просидеть весь замес в контроле и благополучно сдохнуть после. Учите что на БКБ нельзя повесить хил и не имея сатаника шансы выжить при фокусе, пусть и в рукопашку, крайне низкие(при условии конечно что противники вменяемые и одеты на уровне или чуть чуть хуже вас)

Тактика заключается в том чтобы после сбора хотя бы доминатора безстыдно фармить под носом у врага и не боятся что тебя разделают как свинью. Копья не качаются именно по причине наличия доминатора, дамаг от них никакой и они жрут ваше же ХП что приводит к трагическим последствиям.

Оценить соотношение эффективности копья/вампиризм вы можете на рошане имея при себе лишь PT, урну и доминатор/его аналог по эффективности в случае юзания копий.

Я забираю рошана сразу как куплю доминатор, легко и непринуждённо, за всё время кидаю 2 раза собственный хил и 2-3 раза урну когда хил на КД.

С копьями такой фокус не проходит. Теперь поставьте вместо рошана вражеского героя и получите результат: копья<<<вампиризм

Чтобы 100% убить рошана к 12-15 минуте вам нужен 9 уровень, доминатор и урна с 3-4 зарядами.

Собрав армлет можете бегать соло по лайнам и отправлять к фонтану зевак. Учитывая как покоцаный Хуск раскладывает вышки, с заработком не должно быть проблем. Собрав сатаник можете влетать в замесы, на соплях прожимаем и вуаля - мы уже фулстолб. После сбора кирасы и тараски можете идти со спокойной душой, танковать вражеский фонтан :)

Если у варага сплошные нюкеры-дизейблеры просто постарайтесь не влетать первым и не нарывайтесь соло более чем на 2 вражин, постепенно нафармите на БКБ и можете относительно смело (не забываем что под БКБ хил не пашет) ганкать.

Первый по значимости, крест - и пусть весь мир пососётподождёт

Задача хуска внезапно появляться и убивать, то что с виспом он также внезапно исчезнет - приятный бонус :)

Похилит в случае чего, ну а комба чарж-коса это классика

Герои, которые могут оказаться неплохими союзниками на лайне, но прямая эффективность от таких связок - ниже средного

Злейшие враги №1 и №2, урса теряет преимущество к концу игры, акс остаёт опасным на всём её протяжении, но на ранних стадиях или мидгейме про PvP с ними лучше вообще не думать - сразу улетите в таверну

Тоже очень противный товарищ, и если урса теряет преимущество к концу игры то он его набирает, на начальных стадиях убить его не составляет труда, на лейте же сделать это практически невозможно

Баш, стун, -армор, можно вполне себе огрести.

Прокаст после ульты - и вас как ветром сдуло, правда в лейте неактуально ибо соотношение вашего ХП к их урону, даже с ультами непоменрно велико. К огру правда это не относится из за постоянных мультикастов и очень жирно ХП пула самого огра.

Если вы хотите просто карать не заморачивась с катанием по клаве - Хускар ваш выбор. Живучесть, неприхотливость, урон. У него всё на высоте. Правда хускара мало кто любит и на него частенько собираются ганги для давания по щам, но при определённых условиях ганг сам может оказаться в таверне в полном составе.

Карайте и выигрывайте. Удачи вам.

dota2.ru